О OnlineSlotsExpert.net

About OnlineSlotsExpert.net

Для тех из вас, которые являются новыми в мир онлайн слотов, вполне возможно, что вы сбиты с толку из-за огромного количества онлайн-казино доступно и множество игр и преимуществ, которые они предлагают. От приветственных бонусов для приложений для всех видов устройств, каждый сайт работает чтобы продать вам, почему вы должны делать ставку с ними.

Есть так много игр, чтобы играть, и поэтому многих казино сделать ставку с, все, кто претендует, чтобы предложить лучший опыт онлайн слоты. В конце дня, вы просто хотите, чтобы наслаждаться трепетом слоты и быть уверенными, что ваши деньги в безопасности. Бонус, конечно, выиграть много деньги, но это действительно важно, какой вы подписаться?

Большую часть времени там не так много, чтобы выбрать между различными онлайн-казино и вы могли бы найти полудюжины или больше, что предложить то, что вы ищете. Хитрость заключается в том, проходящем через все побрякушки, и действительно сосредоточиться на том, что важно. Какой из них лучше для того, что вы ищете?

Кто мы

В OnlineSlotsExpert.net мы исследование, обзор и рекомендуем только самые лучшие онлайн слоты-сайты, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее из вашего опыт. Наша работа влечет за собой, проходящем через весь дым и зеркала, чтобы добраться до серцевины каждый сайт с игровыми автоматами и что он предлагает. Как вещи постоянно меняются, очень важно, что мы остаемся в курсе последних предложений поэтому мы держим руку на пульс.

Наша команда экспертов слоты имеют многолетний опыт и много знаний отрасли. Они точно знают, как подобрать лучшие слоты играть. Они могут определить симулянтов и обманщиков и распознать сливки, чтобы принести вам только самое лучшее, что паутина должна предложение. Они понимают волнение, что играть в лучшие слоты и как важно, что вы получите это удовольствие от ставку на ваш выбор казино.

Мы переводим все на жаргоне, продираться сквозь все претензии и убедитесь, что мы находим лучшее из лучших. После того, как мы исследовали в онлайн казино и проверили их различными играми, мы произведем тщательную проверку (это не все развлечения и игры, честно). Затем мы разделяем эти отзывы здесь, на нашем сайте, вы сможете принять решение о том, который предлагает преимущества, которые вы хотите от вашего игрового опыт.

Познакомьтесь С Командой

Staff Expert
GARY MEADE
ONLINE GAMBLING PRO

Когда дело доходит до всех вещей, азартные игры и казино, Гэри действительно знает свое дело. Он сделал серьезную сумму денег азартные игры онлайн от часов и часов игры. В наших глазах это делает его своего рода эксперт азартных игр!

Staff Expert
SARAH LOOM
CASINO SPECIALIST

Проведя 9 лет работает в индустрии казино в различных ролях, мы надеемся, что Сара для нее эксперт Insight в онлайн сайты казино. Она знает, как они работают, что дает нам прекрасный вид на их операции.

Staff Expert
JAY BLACK
ONLINE SLOTS GURU

Мы надеемся, что Джей на все слоты. Его сильная сторона тратит все свое время на поиски линий и джекпоты. Джей твердо верит все онлайн казино платят по-разному. Его банковский счет говорит нам, что он не часто ошибается.

Что мы делаем для вас

Наша миссия заключается, чтобы принести вам только лучшие онлайн слоты сайтах, что может предложить индустрия. Каждый из них должен предоставить вам опыт, который вы ищете. Если вы ищете лучший опыт мобильных азартных игр или лучший приветственный бонус, мы будем убедитесь, что у вас остались только лучшие на выбор.

К сожалению, времени не хватает для многих из нас, и у вас нет часов, чтобы сесть и детально исследовать каждый ищет лучшее бонусы или тот, который имеет лучшую репутацию. Вы хотите использовать имеющееся время, чтобы играть в слоты, а не проводить онлайн-исследования. Имея узнайте эту информацию для себя требует использования ценного времени, которое вы могли бы использовать для ставок. Мы делаем тяжелую работу за вас, легко производить удобоваримый комментарии и звезды системы.

Найти Лучшее Казино

Мы очень гордимся тем, что услуги, которые мы предоставляем и строить нашу репутацию на доверии и точность. Отказ в предоставлении недостоверной информации значит, мы не делаем свою работу. Вы должны быть в состоянии доверять, что решения, которые вы делаете, основаны на тщательно исследованных и до даты информация.

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при рассмотрении каждого онлайн казино. Для большинства из вас, вы хотите быть в состоянии доверять сайте держать ваши деньги в безопасности. Поставщик должен быть лицензирован и регулируется, чтобы предложить свои услуги, чтобы вы в вашей стране проживания. Есть много различные правила, которые применяются в разных странах. Это наша работа, чтобы знать эти и доложить наши результаты соответственно.

Мы являемся экспертами в сумев прорваться через все обещания сайтах, чтобы найти те, которые предлагают действительно подлинный опыт слотов. Мы проверяем свои претензии, чтобы убедиться, что они являются подлинными и что нет никаких скрытых сюрпризов для вас, как только вы начали играть. Мы гордимся качеством нашей информации. Если мы не сможем предоставить точную информацию, мы не делаем свою работу.

Подводя итог, мы находим лучшие онлайн-казино для вас. Мы предлагаем вам краткий список только самое лучшее, то это до вас, чтобы выбрать один что лучше подходит то, что вы ищете. Является ли это конкретной игры или различные игры или во все колокола и свистки, которые идут с ним, забираем трудная часть.

Вопросы или проблемы

Если у вас есть какие-либо вопросы об услугах, которые мы предоставляем, или если вы хотите обсудить какие-либо вопросы о информация, которую вы найдете на нашем сайте, вы можете связаться с нами и мы будем только рады помочь.

Вы можете связаться с нами в любое время с помощью этих методов, и мы ответим вам в течение 24 часов.

Электронной почты

Вы можете связаться с нами напрямую через:


Адрес

OnlineSlotsExpert.net
Офис 7
35-37 Ладгейт Хилл
Лондон
EC4M 7JN
Соединенное Королевство

Отказ от ответственности

OnlineSlotsExpert.net это не сайт онлайн слотов и не работают или владеют какой-либо из онлайн-казино. Наша работа заключается в проведении исследование, обзор и скорость онлайн-казино и их услуги. Мы не гарантируем точность информации, которую мы предоставляем на этом сайте, но мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что информация, предоставленная нами, является максимально точной и актуальной, насколько это возможно.

Онлайн азартные игры несет риск финансовых потерь и OnlineSlotsExpert.net не несет ответственности за такие убытки, даже если эти потери возникнуть в результате любого из информации на этом сайте. Мы не можем нести ответственность за любые действия, предпринятые на каких-либо сторонние сайты, которые мы рекомендуем. Напоминаем всем посетителям этого сайта, что легальный возраст для торговли в разных странах и вы должны иметь в виду ваши законы стран относительно азартных игр.

Мы говорим на вашем языке:

About OnlineSlotsExpert.net

About OnlineSlotsExpert.net

For those of you that are new to the world of online slots, it is possible that you are baffled by the sheer number of online casinos available and the numerous games and benefits that they offer. From welcome bonuses to apps for all kinds of devices, each site works hard to sell you the benefit of why you should bet with them.

There are so many games to play, and so many casinos to bet with, all of who claim to offer the best online slots experience. At the end of the day, you just want to enjoy the thrill of slots and be confident that your money is safe. The bonus is, of course, winning lots of money but does it really matter which one you sign up with?

This is exactly why we created this site! How do you know which of the many online slot websites you should be using and what is it that you are looking for? At OnlineSlotsExpert.net, we offer our expert advice and guidance, as well as thorough research and reviews, to you bring up to date information about all aspects of playing online slots.

Who we Are

OnlineSlotsExpert.net was established in 2014, in London, UK to bring you the ultimate advice. Our team of 14 experts know that you are seeking the thrill of playing your favourite games as well as making sure that you enjoy a win now and again as well. In addition to our slots experts we also employ several creative and content masters whose job it is to present this information in a tangible and meaningful way.

Our team of gaming experts research, review and recommend only the very sites to ensure that you get the best from your experience. Our job is to cut through all the smoke and mirrors to get to the finer detail of each slots site and what it offers you. As things are constantly changing, it is critical that we stay up to date with the latest offerings which is why we have our finger firmly on the pulse.

With a team of experts that have a combined experience of 50 years, you will find information that will enable you to get straight down to playing games. We know what you want which is why the site was set up to provide the most important facts and figures about each slots site. By translating all of the jargon, substantiating bold claims and testing the games ourselves, we can make sure that you have a great time.

Meet The Team

Staff Expert
GARY MEADE
ONLINE GAMBLING PRO


When it comes to all things gambling and casino, Gary really knows his stuff. He has made a serious amount of money gambling online from hours and hours of playing. In our eyes this makes him somewhat of a gambling expert!

Staff Expert
SARAH LOOM
CASINO SPECIALIST


Having spent 9 years working in the casino industry in various roles, we look to Sarah for her expert insight into the online casino sites. She knows how they run which gives us an excellent view into their operations.

Staff Expert
JAY BLACK
ONLINE SLOTS GURU


We look to Jay for everything Slots. His forte is spending all his time looking for winning lines and jackpots. Jay firmly believes all online casinos pay differently. His bank account balance tells us he isn't often wrong.

What we do For You

Our mission is to bring you only the very best casinos that the industry has to offer. Each one needs to provide you with the experience that you are looking for. Whether you are looking for the best mobile gambling experience or the best welcome bonus, we will ensure that you get what you are looking for. Not only do we review the individual slot websites and games, we also provide a host of information relating to online slots in general.

There are several factors to consider when reviewing each online casino. For most of you, you want to be able to trust the site to keep your money safe. The provider must be licensed and regulated to offer their services to you in your country of residence. There are many different rules that apply to different countries. It is our job to know these and to report our findings accordingly.

In summary, we find the best online casinos for you. We compile a shortlist of the best online slots websites then it is up to you to choose the one that best suits what you are looking for. Whether that is a particular game or a variety of games or whether it's all the bells and whistles that go with it, we take away the hardest part. We do the hard work for you, producing easily digestible reviews and a star rating system.

Questions or Problems

Should you have any questions about the service that we provide or if you would like to discuss any concerns about the information you find on our website, you can contact us and we will be only too happy to help.

You can contact us anytime via these methods and we will respond to you normally within 24hrs.

Email

You can email us directly via:

Disclaimer

OnlineSlotsExpert.net is not an online slots website and does not operate or own any of the online casinos. Our job is to carry out research, review and rate online casinos and their services. We do not guarantee the accuracy of the information that we provide on this site but we do make every effort to ensure that the information that we provide is as accurate and up to date as possible.

Online gambling incurs the risk of financial loss and OnlineSlotsExpert.net is not responsible for any such losses, even if those losses occur as a result of any of the information shared on this website. We cannot be held responsible for any activities undertaken on any of the third-party websites that we recommend. We remind all visitors to this site that the legal age for gambling differs between countries and you should be mindful of your countries laws regarding gambling.

While our ratings and reviews are wholly genuine and we do not receive financial gain, or are in any way influenced to modify or falsify any of the information about a particular website, from time to time you will come across other links on OnlineSlotsExpert.net which are advertisements to third party websites. We do receive financial gain from these external companies for referring new customers.

We speak your language: